Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Работу автомобильного генератора можно проверить только вольтметром или амперметром, а лучше и тем, и другим, чтоб создалась правильная картина. Вольтметр подсоединяется в цепь, ближайшее место к аккумулятору, минус вольтметра на минус (массу), плюс на плюс. При отсутствии нагрузки показания напряжения должно быть в пределах 14-14,5 вольт, на некоторых автомобилях серии ВАЗ, более раннего выпуска допускается показания 13,5-13,6 вольт. При включении нагрузки допускается падение до 13,5 вольта, более ранних (ВАЗ) до 13 вольт.
Амперметр подсоединяется в разрыв цепи генератор аккумулятор, показывает течение тока в аккумулятор (зарядка) или из аккумулятора (разрядка). Переменные генераторы ни в коем случае не проверяются отсоединением аккумулятора, при чуть повышенных оборотах ток вырастает и губит диодный мост в генераторе. В итоге генератор в ремонт или хуже того в утиль. Показания амперметра могут разниться в зависимости от заряженности аккумулятора. От 0 до 20-30 ампер. Отсоединением аккумулятора проверялись только коллекторные генераторы постоянного тока, которых практически не осталось, разве на старых мотоциклах, типа ИЖ «Юпитер», «Планета 2-3».
Нет ни чего проще.
Заводим автомобиль и даём двигателю прогреться. После этого открываем капот, поднимаем его крышку, и снимаем с аккумуляторной батарей провод со знаком «+». Если генератор исправен, мотор продолжит работать так, как будто ничего не произошло. Если же после отключения положительной клеммы с аккумулятора мотор остановится, значит генератор не исправен, а система зажигания питалась от батареи аккумулятора.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: