Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
В зимнее время остерегайтесь того, чтобы все время ездить на сцеплении. Это конечно, помогает удерживаться на дороге и избегать заносов, но для автомобиля очень опасно. За несколько таких случаев использования сцепления можно сжечь его, потом придется выполнять замену.
При эксплуатации бензинового автомобиля нельзя допускать перегрева двигателя. Это самый дорогостоящий ремонт, который может потребоваться в течение всей службы машины. Остальные узлы и агрегаты намного дешевле при капитальном ремонте или замене на новый.
А перегрев двигателя внутреннего сгорания, напрямую зависит от работы системы охлаждения. Современные автомобили, как правило по большей части, оснащены масляной системой охлаждения.
Следовательно, необходимо периодически проверять уровень масла в двигателе, не допуская снижения отметки ниже критической. Для этого имеется масляный щуп, с соответствующими отметками, указывающими нижний критический и верхний — допустимый уровни.
Если вы используете автомобиль, но главное не допускать попадание его в водоемы и в сложные аварии. Также лучше долгое время не держать транспортное средство на солнце, то есть стоит прикрывать машину тентом или прятать в гараж. Нужно проводить технический осмотр, дабы не запустить проблематику с двигателем.
С моей точки зрения, к своему автомобилю надо относиться по правилу — любишь кататься, люби и саночки возить. Главное правило, нельзя эксплуатировать автомобиль без соответствующего его обслуживания. То есть — своевременная смена масла, смазка всех систем, периодическая замена всех жидкостей — тормозной, охлаждающей и других.
Надо избегать износа тормозных шлангов. Очень опасно перехаживать километраж износа ремешка привода. Я однажды доездился до этого, в результате цилиндры в двигателе погнули клапана, и пришлось делать капитальный дорогостоящий ремонт двигателя. И особенно страшно, если это случится где-то вдали и в сильный мороз. Можно даже погибнуть.
Нельзя перехаживать срок замены всех резиновых шлангов, как тормозных, так и бензопроводных. У меня был случай, когда бензиновый шланг разрушился, и бензин на полном ходу полился потоком. Хорошо, что в запасе был запасной бензошланг.
Нельзя выезжать без аптечки, без ЗИПа, без запаски, очень опасно работать на трассе без специальной светоотражающей накидки, и надо обязательно иметь знак аварийной остановки, и при вынужденной остановке сразу же выставлять его на дороге.
Очень опасно выезжать в дальние рейсы со старым и разрушенным аккумулятором.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: