Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Аналитик СМИ аналитик, это человек, который собирает статистику информационной в среде. Данный человек, необходим на предприятиях, где ведётся активная работа со СМИ, постоянно появляются публичные новости, которые требуют контроля. Во-первых такой аналитик занимается тем, что подсчитывает количество публикаций, различных информационных материалов, которые поступают в СМИ. Кроме того, он активно занимается тем, что контролирует, какая именно информация предприятия попадает в сми, на сколько её можно публиковать. Как правило, такой специалист на предприятии требуется, если оно крупное. Также аналитики в сфере СМИ требуются рекламным компаниям, организациям, которые выполняют рекламные материалы от заказчиков.
На сегодняшний день, аналитик СМИ, совмещается с аналитиком в социальных сетях, именно такая практика принята на многих предприятиях. Это действительно максимально эффективно, не нужно держать нескольких сотрудников всё можно сделать с помощью одного специалиста. Что касается оплаты такого специалиста, то это достаточно квалифицированный человек, у которого и заработки соответственно достаточно хорошие. Данная работа требует умения работать с цифрами
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: