Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Существует четыре известных способа достижения герметичности между головкой и блоком цилиндров ДВС.
Первый подразумевает высочайшую чистоту обработки сопрягаемых поверхностей, вплоть до зеркального блеска. Второй включает не только тончайшую притирку элементов, но и фрезерное формирование на сочленяемых торцах деталей своеобразного замка в виде особого выступа и соответствующей канавки, в которую выступающая часть садится с высокой точностью и обеспечивает не только герметизацию, но и исключает смещение головки относительно блока. Оба способа применяются редко из-за сложности технологического процесса.
Третий вариант предусматривает нанесение на соприкасающиеся поверхности вязкого, жаростойкого герметика, заполняющего незначительные неровности оставшиеся после станочной обработки.
Наконец самым распространённым методом является внесение между сочленяемыми деталями прокладки. К ней предъявляются особые требования. Она должна быть склонной к незначительной деформации на сжатие, что при затягивании резьбовых шпилек позволяет прокладке сжиматься и компенсировать незначительные погрешности соединяющихся поверхностей. Кроме того термическая стойкость прокладочного материала должна с запасом превышать максимальную температуру работающего движка.
Прокладки бывают как одноразовыми, так и рассчитанными на многократное использование. Соответственно первые подлежат замене после каждой расстыковки головки и блока. Последние же допускают повторную установку и эксплуатацию.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: