Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Заводить инжектор на морозе, если у вас аккумулятор нормальный очень просто. Поворачиваете ключ зажигания, ждете, пока не окончит работу бензонасос. Потом до конца поворачиваете ключ на запуск стартера. Если все нормально, то двигатель заведется. Греть аккумулятор, включая фары на 30 -40 секунд все же не стоит, если он у вас не шибко новый, есть шанс его разрядить, а если аккумулятор пожило, но заряженный, он и так стартер прокрутит. Зимой лучше раз в неделю снимать и ставить его на зарядку. Это не очень обременительно, и вы будете всегда знать, что с зарядом у вас все нормально.
Важно, чтобы было свежее масло в машине и исправный сильный аккумулятор. Сначала включите свет ближних фар, секунд 30-40. Потом выключите. Затем выжимаете сцепление и заводите свой автомобиль. Минуты через 2, можно медленно отпускать сцепление. и дождаться, пока машина разогреется полностью.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: