Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Флюгированием винта самолёта называют приведение лопастей в такое положение, при котором винт перестаёт быть винтом. Лопасти не вкручиваются в воздух за счёт положительного угла атаки, а набегают на встречный поток своими рёбрами.
К флюгированию винтов прибегают в аварийных ситуациях, когда происходит остановка двигателя или заклинивает вал винта. Благодаря флюгированию, винт не входит в режим авторотации, отчего не создаёт дополнительного лобового сопротивления, резко гасящего скорость самолёта. Таким образом у лётчика одномоторной машины остаётся возможность приземления в режиме планирования. У пилотов многомоторных самолётов появляется шанс дотянуть до аэродрома на оставшихся работоспособных моторах, не прибегая к вынужденной посадке.
Флюгирование винтов на разных машинах может осуществляться вручную или при помощи автомата. Если мотор, отказав в воздухе, вдруг запустился и продолжил работать, флюгирование можно убрать и вернуть винту штатное положение лопастей.
На старых самолётах, у которых винты не имели изменения шага, флюгирование было невозможно. Данная функция появилась на сравнительно современных машинах.
Нередко винты аэропланов вводят в режим флюгирования на земле, когда машины просто стоят на поле аэродрома. Это случается в сильную непогоду с резкими порывами ветра.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: