Авторизация
Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Учитель предложила деткам сделать новогоднюю поделку-игрушку для классной ёлки. Но детки долго не несли поделки, хотя время шло. Всё-таки, за 5 дней до новогоднего огонька, Мишка принёс красивый сине-серебристый шар! Учительница сразу повесила его на ёлку.
— Из чего ты сделал его, Мишка? — ребята окружили мальчика, и стали спрашивать, как он сделал такой красивый шар. Миша рассказал одноклассникам, как они с мамой долго думали, придумывали, листали книжки для поделок, как они вообще придали украшению форму шара, как покрасили её синей гуашью и обвили его серебристой мишурой, которая хороша держалась на клею.
— Трудно было сделать такое украшение? — Спросила Маша
Мишка улыбаясь ответил однокласснице:
На следующее утро почти весь класс принёс почти точно такие же новогодние шары, как у Мишки, только они были разного цвета, и мишура была разной.
Во 2 «А» классе была самая удивительная ёлка!
Из текста моего рассказика вытекает то, что, когда у детей не было задумки, мысли с чего начать, не играла фантазия, потому, что им было очень трудно самим придумать украшение, но, когда их одноклассник Миша принёс свою поделку и рассказал, как её нужно сделать, дети на следующий день принесли такие же украшения. То есть, на пустом месте всегда тяжело начинать, нужно долго думать, подключать фантазию, а, когда они увидели образец, и узнали, как сделать игрушку, им стало очень просто дома выполнить её уже по готовому образцу. В этом заключается смысл данной пословицы.
Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым: