Быстрая регистрация
Авторизация
Восстановление пароля

Забыли пароль? Введите ваш е-мейл адрес. Вы получите письмо на почту со ссылкой для восстановления пароля.

Авторизация
Быстрая регистрация

После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших экспертов!

Пиши ответы и зарабатывай! Вамбер платит до 2.5 руб. за каждый ответ. Всё что нужно - это пройти регистрацию и писать хорошие ответы. Платим каждый месяц на сотовый телефон или yoomoney (Яндекс Деньги). Правила здесь.

Ответы ( 2 )
  1. Читать, писать я научилась лет в пять. Поэтому прописи за меня писала бабушка, а примеры решал папа. Но таблицу умножения я учить не стала и до сих пор ее плохо знаю. В школе мне было скучно и неинтересно. Причем все годы. Училась я хорошо. Меня родители и учителя постоянно хотели сделать круглой отличницей. Но мне это было ненужно. Уроки я по-быстрому делала в школе на других уроках. Ничего из школьной программы мне не пригодилось.

    Единственное — в школе я научилась думать и анализировать. Я видела, что история очень далека от реальных событий. Мне не нравились произведения по Павку Корчагина «Как закалялась сталь», «Поднятая целина» и т.п. Я понимала, что это неправда или не вся правда. И я стала ходить в библиотеку к знакомой библиотекарше, которая меня пускала в архивы. Я старалась докопаться до истины. Причем свои знания и выводы я озвучивала на уроках. И учительница полюбила меня. Я стала заниматься с отстающими. И мне было разрешено не посещать уроки. Но один раз в конце четверти я должна была сдавать экзамен по пройденному материалу. И меня это вполне устраивало. 

    0
  2. В школе я научилась читать, писать правильно, считать, выучила таблицу умножения, теорему Пифагора. Узнала, что такое гипотеза, биссектриса, также изучила точные науки физики, химии. Узнала про биологию, строение человека, как размножаются животные. Также изучила историю своей страны, узнала про многих писателей и поэтов. Самое главное я научилась считать деньги. Познала очень много полезного, что сейчас мне очень пригодилось. Теперь во время карантина, я сижу с ребёнком на онлайн уроках, и передаю ему то, что я изучила в школе.

    0
  3. Напишите, почему вы считаете данный ответ недопустимым:

    Жалоба
    Отмена
    0
    Выбрать этот ответ лучшим
Напиши ответ прямо сейчас
Деньги на новый год и праздники
Совкомбанк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 0%
Без процентов
До 36 мес.
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 10%
Решение
5 мин.
8 800 200-66-96
sovcombank.ru
Лицензия: №963
39 256 заявок
МТС Банк
Кред. лимит
1 000 000 ₽
Проц. ставка
от 11.9%
Без процентов
до 111 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 30%
Решение
2 мин.
8 800 250-0-520
mtsbank.ru
Лицензия: №2268
17 943 заявок
Альфа-банк
Кред. лимит
500 000 ₽
Проц. ставка
от 11.99%
Без процентов
до 365 дней
Стоимость
0 руб.
Кэшбэк
до 33%
Решение
2 мин.
8 800 2000 000
alfabank.ru
Лицензия: №1326
12 162 заявок
Lime
Сумма займа
70 000 ₽
Проц. ставка
От 0%
Срок займа
До 168 дней
Кред. история
Любая
Возраст
От 21 года
Решение
1 мин.
8-800-7000-197
lime-zaim.ru
16 537 заявок

Камилла
Отвечает  Камилла:
Семинар - это метод обучения, который предполагает активное участие студентов в обсуждении темы, обмене мнениями и опытом, решении задач и проблем. Основными целями семинара являются развитие критического мышления, умения анализировать информацию, общаться и работать в группе. Семинары могут ... Читать далее
331

Humphrey Van Veyden
Отвечает  Humphrey Van Veyden:
Аудирование играет очень важную роль в процессе обучения иностранным языкам, так как позволяет услышать правильное произношение, пополнить словарный запас, ведь можно выучить алфавит, слова, транскрипцию, но без аудирования очень сложно довести свои познания иностранного языка до ... Читать далее

Камилла
Отвечает  Камилла:
- Интерактивные презентации - Визуальные демонстрации - Ролевые игры - Обучающие видео - Игры и задачи для развития логического мышления - Проектная деятельность - Экскурсии и практические занятия - Использование образцов и моделей - Групповые дискуссии и обсуждения - Симуляции и моделирование ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Парная организационная форма обучения является ведущей в методе обучения, где студенты работают в парах или небольших группах, чтобы обмениваться знаниями, идеями и опытом. В этом способе обучения каждый участник пары или группы имеет возможность высказывать свои мысли, задавать вопросы и обсуждать ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Существует множество технологий дифференцированного обучения и воспитания, включая: 1. Индивидуализированное обучение - учитывает индивидуальные потребности, интересы и способности каждого ученика. 2. Кооперативное обучение - ученики работают в группах, сотрудничая и обмениваясь знаниями. 3. ... Читать далее
331

Камилла
Отвечает  Камилла:
Игра применяется в различных методах обучения, таких как: 1. Игровые методики обучения: использование игр и игровых ситуаций для передачи знаний, навыков и умений. 2. Ролевые игры: симуляция реальных ситуаций, в которых участники играют определенные роли, чтобы понять и применить определенные ... Читать далее
331

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Выделяют несколько принципов обучения, которые делятся на инновационные и традиционные. Всё они отражены в ниже предстленной таблице, прошу Вас с ней ознакомиться.  

StrawJoe
Отвечает  StrawJoe:
Довольно часто пишут в школе ученики четвёртых классов изложение по ниже представленному отрывку из рассказа о галчонке: Галчонок наклонялся всё ниже и ниже, а потом стал хватать лапшинки и кусочки мяса прямо из тарелки. Вот и одолел всю премудрость еды! (По Г. Скребицкому).

Камилла
Отвечает  Камилла:
Игровое проектирование – это метод обучения, который использует игровые элементы и принципы для достижения образовательных целей. Он позволяет студентам активно участвовать в процессе обучения, развивать навыки решения проблем, критического мышления и сотрудничества. Игровое проектирование может ... Читать далее
331

frigetta
Отвечает  frigetta:
Существуют следующие виды обучения: школьное, внешкольное, университетское, очное, очно-заочное, заочное, дистанционное, семейное, классическое, индивидуальное, парное, групповое, коллективное, самостоятельное, базисное, развивающее, стационарное, выездное, гибридное, синхронное, асинхронное ... Читать далее